ФЭНДОМ

Лучше бы уж ты дошла! Мне не нравится сказка, в которой двое гризли и белая медведица доходят до места, где танцуют духи, а черная медведица погибает на полпути.
— Кинг Лусе, «Дымная гора»
Кинг
Мед
Появление
Текущее:
Последнее:
«Первые испытания»
«Духи звезд»
Описание
Вид:
Тип:
Пол:
Медведь
Барибал
Мужской
Имена
Имя в оригинале:
Значение:
King
Король
Семья
Семья Пара: Аша

Дочь: Луса

Доп. информация
Место житья: Дикая природа - Зоопарк
Статус
Статус:
Жив
Появления в книгах
Живой(-ая): В «Первые испытания»
Мертвый(-ая): --
Кинг - гигантский, громоздкий, большой, старый, слегка глухой медведь-барибал.

Биография Править

Оригинальная серия Править

Первые испытания Править

Кинг впервые упоминается в зоопарке, когда Луса и Йог сталкиваются и будят его. Кинг кричит им, чтобы они ушли, отпугивая их. Йог думает, что он страшный, но Луса говорит, что он не навредит им. Он также предпочитает проводить ночи на улице, а не в берлогах.

Затем Кинг появляется , когда Луса взбирается с Йогом по деревьям, ворча на нее за медленное восхождение. Он учит ее лазать, как настоящий барибал, говоря ей, что черные медведи никогда не падают с деревьев.

Кинг кажется неспокойным, когда Аша заболела, доверяя плоским лицам делать то, что они должны сделать, чтобы исцелить ее. Когда она возвращается, он приветствует ее с любовью. Когда Аша начинает говорить обо всем, что она видела, включая то, что было за медвежьей чашей, Кинг злится и говорит ей не говорить о такой ерунде. Когда Луса спрашивает его о дикой природе, он злится и говорит ей не задавать вопросов об этом.

Он прогоняет Оку, чтобы быть сумасшедшим, когда она приходит в медвежью миску и говорит Лусе прекратить встречаться с ней. Когда Луса приходит к нему, расспрашивая о дикой природе, он говорит ей несколько вещей, но потом останавливается и топает в гневе.

Луса смущена, почему он сердится, так как он пришел из дикой природы.

Луса просит у Кинга совета о выживании в дикой природе, так как все остальные знают, что она планирует бежать. Кинг говорит ей, чтобы избежать царапин когтей на деревьях, которые маркируют территории медведей, и как получить мед от пчелиных деревьев, но он узнает ее план.

Луса не раз скучает по ворчанию Кинга после побега.

Дымная гора Править

После того, как Лусу сбивает огнезверь, она видит сон, в котором появляются Кинг и другие медведи в медвежьей чаше.

Кинг не удивлен, что его дочь так долго выжила в дикой природе. Когда Луса думает, что она умирает, Кинг говорит ей, чтобы она не сдавалась в своем путешествии, ради легенд, которые еще предстоит рассказать.

Духи звезд Править

Арктур показывает Лусе, каким был ее отец в детстве. Кинг-энергичный детеныш, который любит играть. Он со своей матерью и сестрой, и они говорят о том, как велика дикая природа. Они ищут духов на деревьях, и король хочет стать самым большим деревом в лесу. Луса чувствует себя плохо, видя, что Кинг теперь застрял в медвежьей миске, и желает, чтобы он получил свою мечту, как детеныш, чтобы стать большим деревом, когда он умрет.

Интересные факты Править

  • Йог ошибочно был назван его сыном.
  • Кинг - единственный медведь-барибал, который был привезен в зоопарк прямо из дикой природы.

ГалереяПравить

Персонажи
Медведи ТоклоЛусаКалликЯконАгаАяннаАкнаАлакАнартекАрктурАшаАйленБенЧеноаУрсаСилалюкХаканНисаШилаЧоганТаккикЙогТобиКвопикКванникФлоСалликИлаОссиПурнакСакариМаникМаддиУналакКингСаллиСэшТиканиМать НанулакаОтец НанулакаНанулакСураКиссимиОкаЧулаЭнолаФочикГрампсХашиХаттакИлукИмикИникИкалукИссаКассукКуникМикиНамакНанукНуккаОликпокОкрукПокколиСикникТалоаТартокТонракТунеркУджурак
Тюлени ДаплДаркШедСильверСплешСвифт
Люди АкакаАмарукАноукЧикадиКрейгЭдЭрикаЕваИрнукДжаннетНаоджаРобинТараТом