ФЭНДОМ

Даже не пытайся вернуться к нам. Ты знаешь, что тогда случится.
— Салик Таккику, Тающее море, стр. 254
Салик
250px
Появление
Текущее:
Последнее:
"Медвежье озеро"
"Тающее море"
Описание
Вид:
Тип:
Пол:
медведь
полярный медведь
мужской
Имена
Имя в оригинале:
Значение:
Salik
-
Семья
Семья неизвестна
Доп. информация
Место житья: Тающее море
Статус
Статус:
жив
Появления в книгах
Живой(-ая): "Медвежье озеро", "Тающее море"
Мертвый(-ая): -
Салик - крупный белый медведь с могучими плечами, узкой вытутой мордой и длинными когтями[1].

Биография Править

Медвежье озеро Править

Салик - главарь банды молодых белых медведей, которые не верят в духов и издеваются над другими медведями, воруя у них рыбу. Пока Сикник произносит речь, прося духов вернуть лёд, он и его товарищи насмехаются над ней.

Позже банда Салика нападает на старого медведя Намака и отбирает у него рыбу. Далее Салик рассказывает друзьям, что решил отправиться в лес, где живут более здоровые рыболовы, у которых больше добычи, поэтому им надо совершить набег на их логово и украсть еду. Один из стариков подслушивает их разговор и пытается отговорить от этой затеи, но Салик грубо прогоняет его. Сикник приходит, чтобы уладить дело. Салик дерзко заявляет, что духи - всего лишь сказка, придуманная, чтобы пугать медвежат.

Позже, когда банда валяется в грязи, чтобы замаскировать запахи, Саллик приказывает Таккику отогнать от них Каллик, так как она будет лишь мешать им. Далее Салик похищает маленького барибала Мики и говорит Таккику увести детёныша на землю белых медведей. Вернувшись домой, он хвастается, что поймал чёрного медведя. Другие медведи начинают осуждать его. Уджурак хочет подружиться с Мики, но тот бросается в бегство. Со злости Салик атакует Лусу, но на него набрасывается Токло. Медведь терпит поражение в бою и отступает.

Тающее море Править

Салик, Маник, Икалик, Таккик и два неназванных медведя находят логово Странников. Главарь говорит, что это - его территория и что чужаки должны уйти. Маник нападает на Токло, и во время драки Салик подбадривает товарища. В результате Странники вынуждены покинуть берлогу. Упоминается, что банда до сих пор крадёт еду у других медведей.

Когда Шила находит кровь и клочки меха в своей старой берлоге, Салик и его товарищи начинают насмехаться над ней. Медведица атакует его, но Салик просто отбрасывает её в сторону. Каллик пытается напасть на Таккика. Главарь банды саркастически советует другу быть настороже.

Позже Таккик заманивает Салика с друзьями в к логову Сакари. Поняв, что попал в ловушку, он нападает на Шилу, но Таккик прыгает и спасает её. Медведя избивают и выгоняют. Салик угрожает, чтобы Таккик никогда больше не возвращался к ним и уходит.

Примечания Править

  1. https://seekers.fandom.com/wiki/Salik